Родителям © СШ №11 г.Пинска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Родителям

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА
 ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКА ПЕРВОГО КЛАССА
 
1.Никогда не жалейте своего ребенка из-за того, что он не такой, как все.

2.Дарите ребенку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются.
 
3.Несмотря ни на что, сохраняйте положительное представление о своем ребенке.

4.Не ограждайте ребенка от обязанностей и проблем. Решайте все дела вместе с ним.

5.Предоставьте ребенку самостоятельность в действиях и принятия решений.

6.Следите за своей внешностью и поведением. Ребенок должен гордиться вами.

7.Не бойтесь отказать ребенку в чем-либо, если считаете его требования чрезмерными.

8.Чаще разговаривайте с ребенком. Помните, что ни телевизор, ни радио не заменят ему Вас.

9.Не ограничивайте ребенка в общении со сверстниками.

10.Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов.

11.Почаще высказывайте свои пожелания учителю, работающему с вашим ребенком.

12.Общайтесь с семьями, где есть дети. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой.

13.Помните, что когда-нибудь ребенок повзрослеет, и ему придется жить самостоятельно. 

14.Готовьте его к будущей жизни, говорите о ней.

 
 
 
Рекомендации родителям детей с личностной тревожностью.
        
Проявляйте безусловную родительскую любовь. Принимайте ребенка таким, какой он есть на самом деле.
 
 Не предъявляйте непосильных требований, которые вызывают недовольство ребенка.
 
 Не проявляйте гипертрофированную заботу о ребенке. При искусственном ограничении социального опыта ребенка семья не обеспечивает ему переживания надежности, защищенности. Отсюда чувство беззащитности, неуверенность в своих силах, высокая тревожность.
 
 Количество поощрений должно превышать количество порицаний.
 
Не используйте авторитарный стиль воспитания, с высоким уровнем притязаний, ожиданий по отношению к ребенку.
 
Оценивая действия ребенка, обратите внимание на то, как часто Вы это делаете и как Вы это делаете. Когда ребенка укоряют за все подряд – лежащую не на месте игрушку, пролитый чай и т.д., - всплески ситуативной тревожности превращаются в сплошной эмоциональный фон.
 
Создавайте для ребенка ситуации успеха.
 
Поощряйте малейшие позитивные сдвиги.
 

Рекомендации педагога социального родителям:

 
  • Подчеркивайте значимость своего ребенка, искренне восхищайтесь им, поощряйте его за инициативу и самостоятельность;
  • Не стремитесь к тому, чтобы управлять жизнью ребенка;
  • Вырабатывайте единый подход по отношению к ребенку в семье;
  • Не ведите общение с ребенком по стандартному «конфликтному сценарию»;
  • Чаще употребляйте доброжелательные, эмоциональные выражения по отношению к ребенку;
  • Помогайте ребенку выдвигать ближние и дальние цели его жизни, разделяйте с ним ответственность за результат.
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно