Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан);
Директива Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 г.;
Декрет Президента Республики Беларусь № 2 от 14.01.2005 г.
Электронное обращение направляется на адрес электронной почты sch11@pinsk.edu.by либо посредством электронной формы.
Вы можете написать своё электронное обращение в наше учреждение двумя способами:
прислать на наш e-mail: sch11@pinsk.edu.by
либо заполнить форму (перейти к форме электронного обращения).
Согласно статьям 12 И 25 закона Республики Беларусь от 18.07.2011 г. № 300-3 "Об обращении граждан и юридических лиц" обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Документы, которые вам необходимо передать как дополнение к вашему обращению, можно отправить на адрес электронной почты sch11@pinsk.edu.by.
Вы также можете расположить необходимые документы в облаке и приложить в обращении адресную ссылку.
Письменные обращения граждан должны содержать:
1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
2. Фамилию, имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина
3. Адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы)
4. Изложение сути обращения
5. Содержать адрес электронной почты заявителя (e-mail)
6. Почтовый индекс (желательно)
7. Номер телефона (желательно)
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
2. Полное наименование юридического лица и его место нахождения
3. Изложение сути обращения
4. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
5. Содержать адрес электронной почты заявителя (e-mail)
6. Почтовый индекс (желательно)
7. Номер телефона (желательно)
К сведению граждан:
Книга замечаний и предложений находится в приемной,
телефон +375 165 61 37 51.
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Чинько Анастасия Александровна, секретарь учреждения образования.
В ее отсутствии Сидорчук Татьяна Петровна, лаборант кабинета физики.
Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем учреждения образования Чинько Анастасией Александровной:
- по телефону +375 165 61 37 51
- по электронной почте sch11@pinsk.edu.by
Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены
Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.
Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.
Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в приемной у секретаря Чинько Анастасии Александровны.