Одно окно © СШ №11 г.Пинска

Разделы сайта

Главная

Одно окно

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

 Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

 Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

 Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

 Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан);

Директива Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 г.;

Декрет Президента Республики Беларусь № 2 от 14.01.2005 г.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты sch11@pinsk.edu.by либо посредством электронной формы.

Вы можете написать своё электронное обращение в наше учреждение двумя способами:

прислать на наш e-mail: sch11@pinsk.edu.by

либо заполнить форму, (перейти к форме электронного обращения).

Согласно статьям 12 И 25 закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 "Об обращении граждан и юридических лиц" обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Документы, которые вам необходимо передать как дополнение к вашему обращению, можно отправить на адрес электронной почты sch11@pinsk.edu.by.

Вы также можете расположить необходимые документы в облаке и приложить в обращении адресную ссылку.

Письменные обращения граждан должны содержать:

1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

2. Фамилию,  имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

3. Адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы)

4. Изложение сути обращения

5. Содержать адрес электронной почты заявителя (e-mail)

6. Почтовый индекс (желательно)

7. Номер телефона (желательно)

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

2. Полное наименование юридического лица и его место нахождения

3. Изложение сути обращения

4. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения

5. Содержать адрес электронной почты заявителя (e-mail)

6. Почтовый индекс (желательно)

7. Номер телефона (желательно)

К сведению граждан:

Книга замечаний и предложений находится в приемной, 
телефон +375 165 61 37 51
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Романчук Анастасия Александровна, секретарь учреждения образования.

Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем  учреждения образования Романчук Анастасией Александровной:
- по телефону +375 165 61 37 51
- по электронной почте sch11@pinsk.edu.by
Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в приемной у секретаря Романчук Анастасии Александровны.

 

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно