В своем рассказе об уроке следует отразить следующие аспекты:
- Место урока в теме, требования учебной программы, интеллектуальные возможности учеников класса, уровень мотивации учеников.
- Цель и задачи урока.
- Основное содержание учебной темы. Межпредметные связи и связь материала урока с жизнью, опора на жизненный опыт учащихся.
- Этапы урока. Используемые методы, приемы и виды работ на каждом этапе; обоснованность их выбора. Как используемые методы, приемы, и средства работали на достижение обучающей цели урока; насколько они создавали условия для личностного развития учащихся, что и почему пришлось изменить по ходу урока.
Достижение поставленной цели и задач (что удалось, что не удалось и почему). Какие выводы для себя извлек учитель в результате проведения урок.
раскрыть » / « свернуть