8«А» класс (26.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Взаимоотношения человека и животных
1.Запиши в тетради тему занятия
2.Прочитай параграф 65
3.Письменно ответь на вопросы после параграфа
8«А» класс (27.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Охрана животных
1.Запиши в тетради тему занятия
2.Прочитай параграф 66
3.Устно ответь на вопросы после параграфа
8«Б» класс (26.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Экологические группы животных: животные лесов, открытых территорий, водные и синантропные животные
1.Запиши в тетради тему занятия
2.Прочитай параграфы 63 и 64
3.Составь таблицу :
Экологическая группа
|
Особенности
|
Животные леса
|
|
Животные открытых территорий
|
|
Водные животные
|
|
Синантропные животные
|
|
8«Б» класс (29.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Взаимоотношения человека и животных
1.Запиши в тетради тему занятия
2.Прочитай параграф 65
3.Письменно ответь на вопросы после параграфа
8«А» класс (19.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Роль млекопитающих в природе и в жизни человека
1.Запиши в тетради тему занятия
2.Прочитай параграф 62
3.Письменно ответь на вопросы после параграфа
8«А» класс (20.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Экологические группы животных: животные лесов, открытых территорий, водные и синантропные животные
1.Запиши в тетради тему занятия
2.Прочитай параграфы 63 и 64
3.Составь таблицу :
Экологическая группа
|
Особенности
|
Животные леса
|
|
Животные открытых территорий
|
|
Водные животные
|
|
Синантропные животные
|
|
8«Б» класс (19.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Сельскохозяйственные животные
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2.Прочитай в учебнике параграф 61
3.После прочтения ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:
4.Что понимают пододомашниванием?
5.Что такое крупный рогатый скот и чем ценны для человека егопороды?
6.Что такое животноводство искотоводство? Ответы на эти вопросы запиши себе втетрадь.
7.Ты можешь расширить свои знания, еслипрочитаешь
информацию по ссылке http://belplem.by/ovtsevodstvo/
8«Б» класс (22.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Роль млекопитающих в природе и в жизни человека
1.Запиши в тетради тему занятия
2.Прочитай параграф 62
3.Письменно ответь на вопросы после параграфа
8«А» класс (12.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Хоботные и приматы
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«А» класс (13.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Сельскохозяйственные животные
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2.Прочитай в учебнике параграф 61
3.После прочтения ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:
4.Что понимают пододомашниванием?
5.Что такое крупный рогатый скот и чем ценны для человека егопороды?
6.Что такое животноводство искотоводство? Ответы на эти вопросы запиши себе втетрадь.
7.Ты можешь расширить свои знания, еслипрочитаешь
информацию по ссылке http://belplem.by/ovtsevodstvo/
8«Б» класс (12.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Морские млекопитающие
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«Б» класс (15.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Хоботные и приматы
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«А» класс (05.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Копытные млекопитающие
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«А» класс (06.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Морские млекопитающие
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«Б» класс (05.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Хищные млекопитающие
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«Б» класс (08.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Копытные млекопитающие
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«А» класс (29.04.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Хищные млекопитающие
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении хищных млекопитающих с другими отрядами млекопитающих;
приводить примеры млекопитающих
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока
2. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
8«Б» класс (01.05.2020)
Результаты выполненных заданий высылать на электронный адрес
gusarevich2013@yandex.by
Тема: Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери, Многообразие млекопитающих: рукокрылые и грызуны
Ожидаемый результат:
Вы будете знать:
главнейшие отличительные особенности строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих разных групп, приспособленных к среде своего обитания;
наиболее значимых млекопитающих фауны Беларуси и занесенных в Красную книгу Республики Беларусь.
Вы сможете:
находить сходство и различие в строении первозверей с пресмыкающимися;
приводить примеры млекопитающих.
Ключевые слова темы:
Первозвери, яйцекладущие, живородящие.
Шаги изучения темы урока:
1. Запиши в тетради дату и тему урока, параграфы 55,56
2. Посмотрите видеоурок по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=yFaNBXoXyy8&list=PLPAQyQ9DGCWZ5LqrDsQpMx7djr4M5x2w1&index=28
https://www.youtube.com/watch?v=J22JbuU31bU&list=PLPAQyQ9DGCWZ5LqrDsQpMx7djr4M5x2w1&index=27
3. Заполните в тетради таблицу:
Многообразие млекопитающих
Название группы млекопитающих
|
Особенности внешнего строения
|
Особенности внутреннего строения
|
Примеры
|
|
|
|
|
Поделись фотографией с заполненной таблицей с одноклассниками.
Проверь себя:
1. Выполните тест:
https://learningapps.org/1295299
(результат сфотографируйте и оправьте Вашему учителю)
2. Выберите правильные утверждения и запишите их в тетради:
- Насекомоядные населяют в основном Австралию и Южную Америку.
- Крылья Рукокрылых – это выросты кожи.
- Все пальцы передних и задних конечностей ушана объединены кожистой перепонкой.
- Иглы ежа – видоизмененная шерсть.
- У крота и других землероев с хорошо развитыми передними конечностями.
- Ехидны ведут наземный образ жизни утконосы – водный.
- Землеройки, кроты, ежи – животные отряда Насекомоядные.
- Детеныши у Насекомоядных рождаются зрячими, покрытыми шерстю.
- Кроты и землеройки на зиму впадают в спячку.
- У летучих мышей только палец передних конечностей не принимает участия в образовании крыла.
Подведем итоги урока:
1. Вспомните ожидаемый результат урока.
2. Удалось ли его достичь?
3. Какая группа животных понравилась больше всех? Почему?
Желаем удачи!
8«А» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«А» класс (22.04.2020)
1.Прочитать параграфы 55, 56
2. Информацию вносим в таблицу:
Отряд млекопитающих
|
Особенности строения
|
Представители
|
Яйцекладущие
|
|
|
Сумчатые
|
|
|
Насекомоядные
|
|
|
Рукокрылые
|
|
|
Грызуны
|
|
|
8«Б» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 51, 52
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«Б» класс (24.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«А» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«А» класс (22.04.2020)
1.Прочитать параграфы 55, 56
2. Информацию вносим в таблицу:
Отряд млекопитающих
|
Особенности строения
|
Представители
|
Яйцекладущие
|
|
|
Сумчатые
|
|
|
Насекомоядные
|
|
|
Рукокрылые
|
|
|
Грызуны
|
|
|
8«Б» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 51, 52
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«Б» класс (24.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«А» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«А» класс (22.04.2020)
1.Прочитать параграфы 55, 56
2. Информацию вносим в таблицу:
Отряд млекопитающих
|
Особенности строения
|
Представители
|
Яйцекладущие
|
|
|
Сумчатые
|
|
|
Насекомоядные
|
|
|
Рукокрылые
|
|
|
Грызуны
|
|
|
8«Б» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 51, 52
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«Б» класс (24.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«А» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«А» класс (22.04.2020)
1.Прочитать параграфы 55, 56
2. Информацию вносим в таблицу:
Отряд млекопитающих
|
Особенности строения
|
Представители
|
Яйцекладущие
|
|
|
Сумчатые
|
|
|
Насекомоядные
|
|
|
Рукокрылые
|
|
|
Грызуны
|
|
|
8«Б» класс (21.04.2020)
1.Прочитать параграфы 51, 52
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
8«Б» класс (24.04.2020)
1.Прочитать параграфы 53, 54
2.Письменно ответить на все вопросы после параграфов
раскрыть » / « свернуть